воскресенье, 8 января 2012 г.

Мои ПЛАНЫ на 2012 год!!!

Попробую для себя составить план -минимум на 2012год. Никогда не составляла план, попробую что из этого получится)))
1. Впервую очередь хочу вышить подарок Мамочке на Юбилей. Выбрала не очень большую работу, т.к. боюсь не успею со своей черепашьей скоростью. Буду вышивать готовый набор Rose Splendor by Dimensions, который ещё летит ко мне, а надо успеть до 01 апреля!

2. Вышить мужу подарок на День Варенья (кстати 25 тоже юбилей). Для мужа выбрала Too Pooped by Dimensions.У меня набор и начало уже положено (06.01.12), а надо успеть к дню Машиностроения(т.е. к ДР - 26.сентября)
3. Вышить икону Ярославская Богородица от Радуга бисера на 5 годовщину нашей свадьбы, которая будет 24 ноября
4. Feline Love by Dimensions. Уже начала вышивать(у меня набор)))
5. Научиться делать бискорню и елочные игрушки
Ну вот ,пожалуй, и все, надеюсь что все мои планы воплотяться в жизнь!!!
Что-то у меня в этом году одни юбилеи и почти одни наборы от Dim)))))Интересненько!!!!!))))))

4 комментария:

  1. Замечательные планы! Всё такое красивое! Желаю воплотить их в жизнь и порадовать себя и близких! Особенно мне икона нравится - я от "Радуги бисера" 2 вышивала - красота получается неописуемая! А почему ты ко мне на конфетки на записалась? Не стесняйся, записывайся!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова,мне очень приятно!!!А на конфетку я обязательно запишусь:)))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие планы!.. Желаю выполнить и перевыполнить!..
    В "делании" бискорню нет абсолютно ничего сложного. Сложность в том, чтобы остановиться О_о :))

    ОтветитьУдалить