воскресенье, 19 октября 2014 г.

Возвращение)))))))))

Я вернулась!!!!!и надеюсь больше не буду пропадать)))))))))
Вышивка у меня отошла на второй план, а я увлеклась вязанием!!! И очень мне это нравиться, правда вяжу медленно, но зато получаю удовольствие от каждой петельки!!!!
А самое главная новость - у нас  появилось 3 чудо- наша долгожданная ДОЧЕНЬКА!!!Наше солнышко и моя помощница))).
В основном я вяжу пледы для малышки(вяжу 3 плед для малышки, правда один потеряла(((ну почему здесь нет смайликов...). Меня это успокаивает, пока так...потом может еще что попробую вязать))) Покажу пледик, в котором мы забирали малышку из роддома

 а этот пледик довязывала уже в роддоме, там еще была обвязка...ну очень красиво получилось! и вот его я потеряла...просто не заметила как упал с сумки и больше я его не видела(((
Вот как-то так))) Проснулась наша доченька...все убегаю)))
Рада всех видеть у себя в гостях!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий